ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ХАРЬКОВЕ И В УКРАИНЕ. +380 50 3255780 +380 57 7511584
скачать прайс e-mail us
   
 
MHouseProduction
Студия рекламы полного цикла
- КРЕАТИВНЫЙ ДОМ - ШКОЛА РЕКЛАМИСТА - ГЛОССАРИЙ
новости

услуги

школа рекламиста
  закон о рекламе
  реклама
  pr
  маркетинг
  нейминг
  дизайн
  фирменный стиль
  рекламные ролики
  web-сайты
  раскрутка сайтов
  полиграфия
  размещение
  глоссарий

А  
  Агентство-селлер - предоставляет услуги по продажам рекламного пространства в СРРИ от имени и по поручению владельца СРРИ. Действует на основании соответствующего договора.
  Анализ конкурентов- процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.
  Аннотация - краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на котором должен быть сделан рекламный акцент.
  Аудитория - количество слушателей/читателей/зрителей рассматриваемого носителя рекламы.
  Афиша - вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события и расклеивается на улице.
Б Баннер - 1) прямоугольный планшет из пластика, картона или бумаги, подвешенный в витрине; 2) картинка на сайте, ведущая на сайт рекламодателя (см. также баннерная сеть, ссылка)
  Барабанное размещение - покупка определенного количества выходов в день по заявленной цене в открытых для продажи блоках. Количество блоков рекламодателем не выбирается.
  Басорама - рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
  Биеннале - в рекламе: показ чего-либо два раза в год. В отличие от триеннале, трех раз в год.
  Биллборд - большой щит с рекламным плакатом 3х6 м или 4х10 м. устанавливается на собственной подставке.
  Бизнес-портфель - набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания.
  Бокс - в полиграфии: часть рекламного текста, выделенная обводкой
  Брандмауэр - brandmower - плакат гиперформата (10х30 м, 15х50 м) прикрепляемый к глухой стене здания или сооружения.
  Бренд -торговая марка или товар, имеющий широкую известность, который положительно воспринимается большинством общества
  Брендинг - вся система маркетинговых и PR-акций, направленная на создание бренда. От имеющегося неизвестного товара или фирмы до «у всех на устах».
  Буклет - рекламный проспект, который печатается на одном листе, а затем складывается. Как правило, раздается бесплатно на выставках или в офисе рекламодателя, а также рассылается.
  Бул-Марк - реклама издательства, типографии, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.
В Векторная графика - графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хороша для макетов, например визитной карточки или вывески).
  Витрина - выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.
 

Витраж- нанесение с помощью различных технологий изображения на стекло, акрил, зеркало и дальнейшее использование последних в интерьере

  Воблер - рекламное изображение, которое крепится к полке или стенке на гибкой ножке и привлекает внимание за счет вибрации
  Вояжер - разъездной торговец, рекламирующий и продающий товары
 

Вторичная маркетинговая информация - информация уже существующая в обработанном виде, в виде опубликованных материалов, а также в виде баз данных.

  Выборка - часть населения, отобранная для проведения маркетингового исследования, которая должна представлять все население в целом.
 

Вывеска - средство наружной рекламы по месту продажи. Обычно это плоская табличка с надписью или рисунком, которая вешается на здании магазина (кафе, ателье и т.п.).

  Вымпел - флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене.
Г

Гарнитура - внешний вид, написание шрифта.

  Гравертон - специальная технология создания на металлических основах с «золотым» покрытием штриховых изображений. Таблички, изготовленные с применением технологии «гравертон» предназначены для оформления офисов, сувениров и др.
   
Г
   
 

СКОРО ЗАКОНЧИМ! ЗАХОДИТЕ СЮДА ЧУТЬ ПОЗЖЕ!

Г  
   
   
Г  
   
   
Г  
   
   
Г  
   
   
Г  
   
   
Г  
   
   
Г  
 

 

   
Г

 

   
 

 

Г  
 

 

   
Г