ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ХАРЬКОВЕ И В УКРАИНЕ. +380 50 3255780 +380 57 7511584
скачать прайс e-mail us
   
 
MHouseProduction
Студия рекламы полного цикла
- КРЕАТИВНЫЙ ДОМ - БРИФЫ
новости

услуги

школа рекламиста

  БРИФ
   
  Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.
Виды брифов
Медиа-бриф — для планирования и проведения рекламной кампании.
Креативный бриф — на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п.)
Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) — его анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки.

  Брифы нужны именно для того, что бы мы не звонили постоянно клиенту и не задавали глупых вопросов.
   
 
> Бриф на выбор работ прежде всего нужен для определения задач, поставленных перед агентством.
  скачать бриф на выбор работ
> Позиционирование доносит до сознания потребителей всего лишь одну-единственную идею, которая позволяет "отстроиться" от конкурентов и является ценной для потребителя.
  скачать бриф на позиционирование
>

Планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

  скачать бриф на медиапланирование
>

Нейминг – разработка названия фирмы, продукта или услуги. И анализ того, как это название повлияет на потенциальных клиентов.

  скачать бриф на нейминг
> Корпоративный стиль (или фирменный стиль, англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных
  скачать бриф на фирменный стиль
> Написание сценария, выбор способа производства видеоролика
  скачать бриф на видеоролик
> "Верблюд - это лошадь, сделанная с учетом всех пожеланий заказчика!" Грамотный дизайн может подготовить только профессиональный дизайнер. Но и ему тоже надо понимать, чего же хочет клиент ;-)
  скачать бриф на дизайн
>

Сайт - это в первую очередь лицо фирмы в сети internet. Это виртуальный офис, презентация товаров и услуг, круглосуточный и круглогодичный рекламный медианоситель. Понять какой именно нужен сайт и помогает анкета-бриф.

  скачать бриф на web
> Медиа-презентации - это прекрасная альтернатива рекламному буклету. Тиражировать медиа-презентации гораздо дешевле, и в то же время они производят намного более внушительное впечатление
  скачать бриф на медиа-презентацию
> Корпоративный фильм - один из наиболее эффективных способов в яркой визуальной форме рассказать о компании или ее услугах, продемонстрировать цельный образ компании потенциальным инвесторам, кредиторам и клиентам.
  скачать бриф на корпоративный фильм
> Встречаем по одежке! Точно так и товар выбирается по упаковке. Сначала смотрим на то, что снаружи и только потом на то, что внутри.
  скачать бриф на упаковку
> Не всегда корпоративные праздники идентичны с попойкой. Иногда это может стать ярким и незабываемым приключением.
  скачать бриф на мероприятие
> В настоящее время корпоративная атрибутика, ритуалы и символы имеют такую же значимость, как и в давние времена. Наградные знаки и медали являются неотъемлемым атрибутом торжественных событий. Значки с фирменным логотипом представляют собой неординарный маркетинговый ход и эффективную, долговременную рекламу.
  скачать бриф на сувенирку